Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/15337
Title: Основы педагогики (Основы психологии и педагогики). Учебная программа для специальности: 1-23 01 10-02 Литературная работа 1-23 01 07-01 Информация и коммуникация 1-23 01 09 Журналистика международная 1-23 01 08 Журналистика аудиовизуальная 1-23 01 08-02 Печатные СМИ
Authors: Давыдовский, Анатолий Григорьевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2012
Abstract: Цели курса «Основы педагогики»: усвоение сущности, закономерностей, принципов, условий и факторов формирования у человека качеств активного и компетентного социального субъекта культуры и труда, гражданской и семейной жизнедеятельности; подготовка личности к выполнению задач и функций в социальном контексте будущей профессиональной деятельности; формирование готовности к постоянному самообразованию, профессиональному и личностному саморазвитию. Задачи: – освоение студентами на основе междисциплинарного подхода системных знаний об образовании как социокультурном феномене; педагогических объектах, явлениях, процессах, системах, которые оказывают значительное влияние на обучение, воспитание, образование и развитие личности; формирование обобщенных умений применять психолого-педагогические знания, принципы, методы для решения социально-профессиональных задач (управление коллективом, организация сотрудничества, воспитание и обучение персонала и др.), обеспечения полноценного развития и гуманистического воспитания детей в семье; – формирование у студентов отношения к образованию как обще-человеческой ценности, сознательного и ответственного отношения к социально-педагогической действительности, готовности будущих специалистов к участию в государственно-общественном управлении системой образования, культуры социального взаимодействия и коммуникации; развитие способности к постоянному самообразованию и самовоспитанию; – освоение студентами способов системного и сравнительного анализа, форм продуктивного, критического мышления; развитие умений рефлексии собственной деятельности; формирование способности к непрерывному саморазвитию и эффективной самореализации в сфере профессии. Выраженные в целях и задачах способы деятельности и умения составляют суть психолого-педагогической компетентности, которая способствует формированию важнейшего результата профессиональной подготовки студентов в вузе – социально-личностных компетенций выпускника.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/15337
Appears in Collections:Архив (педагогика)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Basics of pedagogics and psychology 2012 d.o. reporters.pdf305,12 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.