Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152955
Заглавие документа: Оценка эффективности маркетинговой стратегии туристического предприятия (на примере ООО «Инклюзив Трэвел»): аннотация к дипломной работе / Виктория Александровна Никифоровец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.
Авторы: Никифоровец, Виктория Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152955
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikiforovets_annotation.pdf87,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.