Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/15254
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2012-09-21T12:51:22Z-
dc.date.available2012-09-21T12:51:22Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationЭкономика и управлениеru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/15254-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы обеспечения эффективной инновационной деятельности организации, где главным выступает вопрос формирования и устойчивого воспроизводства инновационного кадрового потенциала, качество которого определяется, прежде всего, его особыми «инновационными способностями». Маркетинг кадрового обеспечения, формируя систему взаимодействия многоуровневого рынка труда и рынка образовательных услуг, способен стать эффективным управленческим механизмом своевременного удовлетворения спроса инновационно ориентированной организации в инновационном кадровом потенциале.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМИУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 1969-2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МАРК.%20МИУ%20.doc[1].pdf193,38 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.