Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/15254
Title: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
Authors: Головчанская, Елена Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: Feb-2012
Publisher: МИУ
Citation: Экономика и управление
Abstract: Рассматриваются вопросы обеспечения эффективной инновационной деятельности организации, где главным выступает вопрос формирования и устойчивого воспроизводства инновационного кадрового потенциала, качество которого определяется, прежде всего, его особыми «инновационными способностями». Маркетинг кадрового обеспечения, формируя систему взаимодействия многоуровневого рынка труда и рынка образовательных услуг, способен стать эффективным управленческим механизмом своевременного удовлетворения спроса инновационно ориентированной организации в инновационном кадровом потенциале.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/15254
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 1969-2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МАРК.%20МИУ%20.doc[1].pdf193,38 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.