Tibo 2019
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/151417
Заглавие документа: Менеджмент и маркетинг в социальной сфере : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-86 01 01 «Социальная работа (по направлениям)» / Н. Н. Красовская ; ГИУСТ БГУ, Каф. социальной работы и реабилитологии. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 126 с. – Библиогр.: с. 125–126
Авторы: Красовская, Наталья Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 18-мая-2016
Аннотация: Пособие содержит учебный материал по теоретико методологическим основам менеджмента и маркетинга в социальной сфере. Вместе с программой дисциплины, контрольными вопросами и заданиями образует учебно-методический комплекс. Адресуется студентам специальности «Социальная работа» Государственного института управления и социальных технологий БГУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/151417
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 17.05.2016, №004517052016
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра социальной работы и реабилитологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент и маркетинг в социальной сфере.pdfУчебно-методический комплекс928,64 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.