Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/151090
Заглавие документа: Использование социальных сетей в современном маркетинге
Авторы: Чечун, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 72-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 11–22 мая 2015, Минск. В 3 ч. Ч. 3. - C. 314-317
Доп. сведения: Государственное учреждение образования "Институт бизнеса и менеджмента технологий" БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/151090
ISBN: 985-445-369-3 (ч.3)
Располагается в коллекциях:2015. Научная конфренция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
314-317.pdf258,86 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.