Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/151067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригорович, Е. А.-
dc.contributor.authorГринкевич, Е. С.-
dc.date.accessioned2016-04-28T13:20:29Z-
dc.date.available2016-04-28T13:20:29Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСборник работ 72-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 11–22 мая 2015, Минск. В 3 ч. Ч. 3. - C. 242-244-
dc.identifier.isbn985-445-369-3 (ч.3)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/151067-
dc.descriptionГосударственное учреждение образования "Институт бизнеса и менеджмента технологий" БГУ-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleУмные этикетки как инструмент повышения уровня взаимодействия производителей с потребителями-
dc.typeArticle-
Располагается в коллекциях:2015. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
242-244.pdf258,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.