Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/151029
Заглавие документа: Интерактивность как фактор популярности печатного издания (на примере вечерней прессы Беларуси)
Авторы: Герцев, В. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 72-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 11–22 мая 2015, Минск. В 3 ч. Ч. 3. - C. 12-14
Доп. сведения: Факультет журналистики Института журналистики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/151029
ISBN: 985-445-369-3 (ч.3)
Располагается в коллекциях:2015. Научная конфренция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-14.pdf246,82 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.