Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2001Методологические аспекты гендерного анализа средств массовой информации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.01 / Курилович Наталья Вячеславовна ; Белорусский государственный университетКурилович, Наталья Вячеславовна
2008Проблема генезиса обществознания в контексте социальной коммуникацииНовиков, В. Т.; Кандричин, Н. А.; Новикова, О. В.
2008К вопросу о концептуализации коммуникационной наукиТерещенко, О. В.
2008Виртуальная коммуникация как социальный факт глобализирующегося обществаШебанова, И. А.
2008Информационная глобализация и информационное пространствоДмитриев, Е. И.
2008Информационные коммуникации как ведущий фактор поддержания целостности обществаЗиновьева, Н. Б.
2008Социальный капитал и его роль в организационной коммуникацииРезанова, Е. В.
2008Украинская социальная реклама в структуре коммуникацийАртыкуца, С. С.
2005Роль и место рекламы в формировании ценностей современного общества (по результатам экспертного интервью)Золотарь, О. В.
2005Кантэнт-аналiз беларускiх газет на прадмет вывучэння феномену «iнвалiднасць»Пархоменка, І. В.