Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Восприятие цвета в визуальных рекламных сообщенияхВолодько, А. С.
2017Сцены насилия в кинофильмах как фактор атрибуции враждебности младших школьниковБудай, Н. С.
2017Особенности манипулятивного воздействия средств массовой информации на примере феномена кликбейта и «фальшивых новостей»Лозовский, А. В.
2017Переосмысление роли специалиста по внутренней коммуникации в контексте коллаборативной организацииФетисова, А. Р.
2016Позиция бренда: выявление и оценкаКандраль, Ю. Н.
2016Использование фреймов в рекламных сообщенияхГринман, А. Г.
2016Образ пользователей электронных социальных сетей в период ранней взрослостиКовальчук, Е. Г.
2018Зависимость от онлайн-игр как социальный рискЛитвякова, Кира Вячеславовна; Машницкий, Игорь Вадимович
2017Образ ребёнка в коммерческой и социальной рекламеМихович, Н. М.
2017Процедура и результаты исследования по программе экспертизы текстов экстремистской направленностиПергаменщик, Л. А.; Мокрецова, В. М.; Пузыревич, Н. Л.; Воронович, Ю. В.