Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 49.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
16-окт-2015Образ женщины в белорусских СМИ: особенности стереотипизации : аннотация дипломной работы / Екатерина Сергеевна Киреева; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Ю.Г. Черняк.Киреева, Екатерина Сергеевна
2012Средства массовой информации как фактор формирования социально-политических ориентаций населения БеларусиБабосова, Е. С.
2012Псевдокоммуникация как социальная реальностьЕрмолович, Ю. Н.
2012Социологическое сопровождение рекламных коммуникацийРоманова, С. П.; Тоблер, М. А.
2012Формирование аттракции в Интернет-коммуникацииСмирнова, Ю. С.; Чумакова, В. А.
2015Лінгвістычныя аспекты сацыяльнай рэкламыКлiмовiч, Г. А.
2015Язык социальных сетей как социокультурный феномен (на примере социальной сети Twitter)Исакова, Я. В.
2012Поведение студенческой молодежи г. Минска в виртуальном пространствеФаблинова, О. Н.
9-окт-2013Социология массовой коммуникации № УД-826/р.Ефимова, Н. В.
2015Основные этапы развития института социальной рекламы в Республике БеларусьМельников, А. А.