Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 17.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Пиджинизация и креолизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самостиФофанова, Г. А.
2011Психологические критерии эффективности телевизионной рекламыРусакова, У. В.; Фофанова, Г. А.
2015Особенности организации автобиографических нарративов представителей различных образовательных субкультурФофанова, Г. А.
2015Ассоциативный эксперимент как инструмент исследования воздействия скрытой рекламы на поведение потребителяСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2012Образ желаемой организационной культуры у сотрудников с различными типами карьерных ориентацийФофанова, Г. А.; Брукштын, К. А.
2013Отношение к деньгам студентов с различным уровнем тревожностиФофанова, Г. А.; Вергун, Т. И.
2016Оформление, подготовка и порядок защиты магистерских диссертаций : метод. рекомендации для магистрантов спец. 1-23 80 03 «Психология» / И. А. Фурманов, Г. А. Фофанова. – Минск : БГУ, 2016. – 57 с.Фурманов, И. А.; Фофанова, Г. А.
2017Проблема учения в современных условиях высшей школы: психологический анализСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2010О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростковФофанова, Г. А.; Шпакевич, Д. Я.
29-июл-2017Экономическая психология : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 ПсихологияСолодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.