Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 135.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2008Социальный капитал и его роль в организационной коммуникацииРезанова, Е. В.
2008Украинская социальная реклама в структуре коммуникацийАртыкуца, С. С.
2012Формирование аттракции в Интернет-коммуникацииСмирнова, Ю. С.; Чумакова, В. А.
2015Лінгвістычныя аспекты сацыяльнай рэкламыКлiмовiч, Г. А.
2015Язык социальных сетей как социокультурный феномен (на примере социальной сети Twitter)Исакова, Я. В.
2012Поведение студенческой молодежи г. Минска в виртуальном пространствеФаблинова, О. Н.
9-окт-2013Социология массовой коммуникации № УД-826/р.Ефимова, Н. В.
2005Роль и место рекламы в формировании ценностей современного общества (по результатам экспертного интервью)Золотарь, О. В.
2005Кантэнт-аналiз беларускiх газет на прадмет вывучэння феномену «iнвалiднасць»Пархоменка, І. В.
2008Временной компонент в менталитете современных белорусов как фактор социальных коммуникацийКириенко, В. В.