Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 135.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Фейк-ньюс как предмет потребления в эпоху цифровизацииПоклад, Е. А.
2020Информационное поле и вызовы современного мира в социологическом измеренииПосталовский, А. В.
2020Поэтические формы в коммуникации пользователей социальной сети FacebookЕлсукова, Н. А.; Ян Пэнвэй
2001Методологические аспекты гендерного анализа средств массовой информации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.01 / Курилович Наталья Вячеславовна ; Белорусский государственный университетКурилович, Наталья Вячеславовна
2020Информационные предпочтения студенческой молодежиЛихачева, С. Н.
2020Поведение пользователей электронных СМИ на сайте сетевого издания: возможности анализа и интерпретацииБельский, А. М.
2020К вопросу об организации системы медиаизмерений в БеларусиТерещенко, М. С.
2020Цифровая трансформация общества: возможности и рискиКупчинова, Т. В.
2021Рекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : дипломная работа / Ирина Викторовна Клименко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.Клименко, Ирина Викторовна
2021Электронные социальные сети как виртуальное пространство для удовлетворения потребностей горожанТкачев, И. В.