Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 726.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Стикерпаки мессенджеров как тренд развития интернет-мемовДабежа, Виктория Владимировна
2021Анализ восприятия рекламы йогуртов с помощью метода семантического дифференциалаШук, Мария Петровна
2021Типология коммуникационных стратегий религиозных организаций с внешними целевыми аудиториями: методологический аспектКириллова, Анастасия Владимировна
2021Цифровая среда как новая реальность коммуникацииПривалова, Ирина Владимировна
2021Коммуникационные стратегии продвижения белорусских художников: обоснованная теория : аннотация магистерской работы / Ирина Юрьевна Тимоховцева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель Гафарова Ю.Ю.Тимоховцева, Ирина Юрьевна
2022Семиотические аспекты создания рекламного образа : аннотация дипломной работы / Елена Анатольевна Бараневич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.Бараневич, Елена Анатольевна
2021Использование потенциала big data в измерении телевизионной аудиторииПосталовский, А. В.
2021Механизмы продвижения медийных личностей в социокультурном пространстве городаМицкевич, Ю. В.
2024Анализ публичного сегмента социальных сетей для оценки эмоционального восприятия городского пространства жителямиЧижик, А. В.
2020PR-технологии в ситуации преодоления общественно-политического кризисаСарна, А. Я.