Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 81-89 из 89.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Методы анализа реляционных аспектов коммуникацииСивуха, С. В.
2009Аудитория СМИ как социальный феномен в условиях информационного обществаБатурчик, М. В.
2009Трансляция имиджа политика через СМИ: на примере белорусской прессы.Бардзей, Т. А.
2009Теория и методы исследований коммуникации: сборник научных трудов. Вып. 2 / под ред. О. В. Терещенко.Терещенко, О. В.
2007Катастрофа как зрелище: репрезентация событий 11 сентября 2001 года в дискурсе теленовостейСарна, А. Я.
2009Конструирование проблемы торговли людьми в белорусских СМИАртёменко, Е. К.
2009Репрезентация образа женщины в белорусских печатных СМИ.Шкутко, Е. Л.
2006Производство повседневности. Политика репрезентации событий в масс-медиаСарна, А. Я.
июл-2009Оценка влияния социальной рекламы на общественное сознание: методика расчета эмпирических показателей и пути улучшения качества рекламного продуктаКобяк, О. В.; Шабловский, А. И.; Гончаров, В. В.