Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 359.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Трансляция имиджа политика через СМИ: на примере белорусской прессы.Бардзей, Т. А.
2012Communication In the Context of Contradictions of CultureKaźmierczak, Z. J.
2012Псевдокоммуникация как социальная реальностьЕрмолович, Ю. Н.
2012Інфармацыйнае поле сеткавай камунікацыі ў сферы культуры і яе суб’ектыСмолік, А. І.
2012Информационно-коммуникативные технологии в культурной сфереРубанова, Т. А.
июл-2009Оценка влияния социальной рекламы на общественное сознание: методика расчета эмпирических показателей и пути улучшения качества рекламного продуктаКобяк, О. В.; Шабловский, А. И.; Гончаров, В. В.
2009Теория и методы исследований коммуникации: сборник научных трудов. Вып. 2 / под ред. О. В. Терещенко.Терещенко, О. В.
2011Особенности создания анимационных spokes-characters в белорусской телевизионной рекламе.Бородавченко, В. М.
2012Роль СМИ в условиях кризисаКозлович, В. Н.
2012Сознание и бессознательное в сети: новые СМИ как новая среда обитанияДоброродний, Д. Г.