Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Анализ публичного сегмента социальных сетей для оценки эмоционального восприятия городского пространства жителямиЧижик, А. В.
2024Частное домохозяйство в конструировании социального медиапространства городаПавлова, Е. Г.
2024Проблема видимости в цифровом публичном пространстве современного городаЕкадумова, И. И.
2024Медиапространство современного городаЕфимова, Н. В.
2024Исследование коммуникативных стратегий продвижения социальной рекламы в условиях развития цифровых технологийЛи Исюань
2024Аттитюды в отношении электронных социальных сетей: возрастные особенности и межпоколенческие различияСмирнова, Ю. С.
2024Использование тематико-аналитических репортажей на телеканале «Душанбе»Хамидиён, И. И.
2024Цифровизация культуры: «вызовы» и риски современной медиареальностиКолядко, И. Н.
2024Городская мода и стиль в эпоху цифровых инфлюенсеров: влияние на потребительское поведениеМасалович, У. П.
2024Информационные агентства Таджикистана в условиях медиаконвергенции (на примере «Азия-Плюс»)Мансурова, Б. С.