Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 90.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2006Феномен «визуального поворота» в современной культуреСалагацкая, Л. В.
2006Терроризм, СМИ и общественное мнениеКузнецова, А. П.
2005Роль и место рекламы в формировании ценностей современного общества (по результатам экспертного интервью)Золотарь, О. В.
2008Империя коммуникации и проблема суверенитетаМацевич, М. Я.
2008Роль средств массовой информации в конструировании национальной идентичностиДениса, С.
2008Тенденции трансформации белорусской аудиторииБатурчик, М. В.
2008Принципы массовой культуры в средствах массовой коммуникацииСаенкова, Л. П.
2008Украинская социальная реклама в структуре коммуникацийАртыкуца, С. С.
2008Деловая пресса как канал маркетинговой коммуникацииЕфимова, Н. В.
2008К вопросу о советизмах и причинах их использования в современной российской и белорусской прессеВолчек, Л. А.; Бахун, Т. П.