Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет философии и социальных наук
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета философии и социальных наук
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
О факультете
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 16.
назад
1
2
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2-окт-2015
Социальное конструирование реальности посредством рекламы: аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Клявина; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.
Клявина, Александра Владимировна
4-апр-2015
Потребительское поведение молодежи: коммуникативный аспект: аннотация к дипломной работе / Тумащик Ольга Александровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда Викторовна
Тумащик, Ольга Александровна
2-окт-2015
Специфика развития интернет-рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Алексей Александрович Бабеня; Факультет философии и социальных наух, Кафедра социологии; науч. рук. Т.В. Щелкова
Бабеня, Алексей Александрович
2015
Практикум по контент-анализу : учеб.-метод. пособие / Н. В. Ефимова
Ефимова, Надежда Викторовна
2015
Эффективность социальной рекламы
Щуцкая, А.
2015
Лінгвістычныя аспекты сацыяльнай рэкламы
Клiмовiч, Г. А.
16-окт-2015
Образ женщины в белорусских СМИ: особенности стереотипизации : аннотация дипломной работы / Екатерина Сергеевна Киреева; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Ю.Г. Черняк.
Киреева, Екатерина Сергеевна
2015
Язык социальных сетей как социокультурный феномен (на примере социальной сети Twitter)
Исакова, Я. В.
2015
Основные этапы развития института социальной рекламы в Республике Беларусь
Мельников, А. А.
2-окт-2015
Реклама как объект социологического изучения: аннотация к дипломной работе / Инга Николаевна Летунова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.
Летунова, Инга Николаевна
Просмотр
Автор
1
Бабеня, Алексей Александрович
1
Горбач, Кристина Андреевна
1
Ефимова, Надежда Викторовна
1
Исакова, Я. В.
1
Киреева, Екатерина Сергеевна
1
Клiмовiч, Г. А.
1
Клявина, Александра Владимировна
1
Летунова, Инга Николаевна
1
Маслакова, Ольга Михайловна
1
Мельников, А. А.
.
дальше >
Тема
1
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и СМИ
по виду документа
1
annotation
1
Book