Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 16.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2-окт-2015Социальное конструирование реальности посредством рекламы: аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Клявина; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Клявина, Александра Владимировна
4-апр-2015Потребительское поведение молодежи: коммуникативный аспект: аннотация к дипломной работе / Тумащик Ольга Александровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда ВикторовнаТумащик, Ольга Александровна
2-окт-2015Специфика развития интернет-рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Алексей Александрович Бабеня; Факультет философии и социальных наух, Кафедра социологии; науч. рук. Т.В. ЩелковаБабеня, Алексей Александрович
2015Практикум по контент-анализу : учеб.-метод. пособие / Н. В. ЕфимоваЕфимова, Надежда Викторовна
2015Эффективность социальной рекламыЩуцкая, А.
2015Лінгвістычныя аспекты сацыяльнай рэкламыКлiмовiч, Г. А.
16-окт-2015Образ женщины в белорусских СМИ: особенности стереотипизации : аннотация дипломной работы / Екатерина Сергеевна Киреева; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Ю.Г. Черняк.Киреева, Екатерина Сергеевна
2015Язык социальных сетей как социокультурный феномен (на примере социальной сети Twitter)Исакова, Я. В.
2015Основные этапы развития института социальной рекламы в Республике БеларусьМельников, А. А.
2-окт-2015Реклама как объект социологического изучения: аннотация к дипломной работе / Инга Николаевна Летунова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Летунова, Инга Николаевна