Logo BSU

Просмотр "Факультет философии и социальных наук" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 3001 - 3020 из 8569 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020М. де Серто о языковой фиксации разрыва культурной традицииЖук, Екатерина Ивановна
2008М. Мендельсон в эпистолярном наследии И. КантаРумянцева, Т. Г.
2019М. Хайдеггер о сущности и задачах философии в эпоху «вычисляющего мышления»Колядко, И. Н.
2016М. Элиаде и проблемы религиозной онтологииНиконович, Н. А.
29-июн-2021Мoтивaция вступления в брaк и удoвлетвoреннoсть супружескими oтнoшениями в мoлoдых и зрелых семьях : аннотация дипломной работы / Медведская Виктория Сергеевна ; БГУ; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной работы и реабилитологии; науч. рук. Васильева Л.П.Медведская, Виктория Сергеевна
2024Магическое и религиозное мировоззрение в современном обществеРеут, Е. В.
2011Магическое мышление у студентов как психологическое препятствие творчеству в образовательном процессеФабрикант, М. С.
2009Магия как исток философииСивицкий, А. В.
2013Макиавеллизм в структуре личности субъекта политической пропагандыШлапакова, А. Ф.
2018Макростратегии кросс-культурного диалогаВасюков, Владимир Леонидович
2004Макс Вебер в контексте немецкой гуманитарной мысли начала ХХ векаШерстобоев, В. В.
2024Малые школьные музеи в городской среде как элемент культурного и патриотического воспитанияШичко, А. В.
-Манипулятивные приёмы в рекламном дискурсе : аннотация дипломной работы / Альферович Максим Русланович ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.Альферович, Максим Русланович
2023Манипулятивные техники в новостном контенте : аннотация дипломной работы / Еромин Алексей Кириллович ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.Еромин, Алексей Кириллович
июл-2019Маркетинг в социальных медиа (SMM) № УД-6939/уч.Красковская, Дарья Сергеевна
2019Маркетинг социальных сетей как канал коммуникацииАрхипова, Л. И.
20-мар-2015Маркетинг № УД-1143/р.Грек, Н. Г.
3-сен-2013Маркетинг № УД-2632/баз.Батурчик, М. В.
3-сен-2013Маркетинг № УД-386/р.Батурчик, М. В.
25-июл-2016Маркетинг. № УД-3218/уч.Кочергин, В. Я.