Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150894
Заглавие документа: Концепция туристического бренда Беларуси
Авторы: Васильев, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 72-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 11–22 мая 2015, Минск. В 3 ч. Ч. 2. - C. 196-200
Доп. сведения: Факультет социокультурных коммуникаций
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150894
ISBN: 985-445-369-3 (ч.2)
Располагается в коллекциях:2015. Научная конфренция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
196-200.pdf266,17 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.