Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150842
Заглавие документа: Cross cultural awareness in international marketing: investigating eating habits
Авторы: Kireeva, J.
Drozd, A.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 72-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 11–22 мая 2015, Минск. В 3 ч. Ч. 2. - C. 48-52
Доп. сведения: Факультет международных отношений
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150842
ISBN: 985-445-369-3 (ч.2)
Располагается в коллекциях:2015. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
48-52.pdf481,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.