Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150637
Заглавие документа: ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ МАРКИРОВКИ БИБЛЕЙСКИХ АФОРИЗМОВ В НЕМЕЦКИХ И РУССКИХ ПАРАЛЛЕЛЯХ
Авторы: Галай, О.М.
Дата публикации: 5-сен-2014
Издатель: О. ГАЛАЙ ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ МАРКИРОВКИ БИБЛЕЙСКИХ АФОРИЗМОВ В НЕМЕЦКИХ И РУССКИХ ПАРАЛЛЕЛЯХ //ЖУРНАЛІСТЫКА-2014: СТАН, ПРАБЛЕМЫ І ПЕРСПЕКТЫВЫ: МАТ.: 16 МІЖНАРОДНАЙ КАНФЕРЭНЦЫІ, 4-5 СНЕЖНЯ 2014., МІНСК. ВЫП.16 – МІНСК: БДУ, 2014. – С.279-283.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150637
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры немецкого языка

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Галай ОМ 2014.rtf155,59 kBRTFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.