Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150581
Title: Коммуникативно-мотивационные ресурсы языка f (фонетический аспект рекламного текста)
Authors: Печенева, Татьяна Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2009
Publisher: Изд. центр БГУ
Citation: Печенёва, Т.А. Коммуникативно-мотивационные ресурсы языка (фонетический аспект рекламного текста) ∕Т.А. Печенёва ∕∕ Труды 8-й Межд. научн.-практ.конф. «Формирование профес. культуры специалистов XXI века в техн. ун-те.: Коммуник. стратегии информ.об-ва»; отв. за вып. проф. О.Д.Шипунова. Кн.2. СПб.:Изд.-во политехн. ун-та. 2008.С.118-123. (0, 37 п. л.).
Abstract: В статье рассматриваются фонетические особенности рекламного текста, методы и приёмы воздействия на читателя. Подробно исследуется такое понятие , как «коммуникативно-мотивационная целесообразность отбора языковых средств при построении текстов различных жанров». Поднимается вопрос о необходимости специализированной целенаправленной лингвистической подготовки менеджеров, специалистов в области рекламы
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150581
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
статья5.pdf215,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.