Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150581
Заглавие документа: КОММУНИКАТИВНО-МОТИВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ЯЗЫКА f (ФОНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА)
Авторы: Печенева, Татьяна Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2009
Издатель: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Печенёва, Т.А. Коммуникативно-мотивационные ресурсы языка (фонетический аспект рекламного текста) ∕Т.А. Печенёва ∕∕ Труды 8-й Межд. научн.-практ.конф. «Формирование профес. культуры специалистов XXI века в техн. ун-те.: Коммуник. стратегии информ.об-ва»; отв. за вып. проф. О.Д.Шипунова. Кн.2. СПб.:Изд.-во политехн. ун-та. 2008.С.118-123. (0, 37 п. л.).
Аннотация: В статье рассматриваются фонетические особенности рекламного текста, методы и приёмы воздействия на читателя. Подробно исследуется такое понятие , как «коммуникативно-мотивационная целесообразность отбора языковых средств при построении текстов различных жанров». Поднимается вопрос о необходимости специализированной целенаправленной лингвистической подготовки менеджеров, специалистов в области рекламы
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150581
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
статья5.pdf215,12 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.