Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПеченева, Татьяна Анатольевна-
dc.date.accessioned2016-04-22T12:45:50Z-
dc.date.available2016-04-22T12:45:50Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/150578-
dc.description.abstractВ статье отмечаются особенности образовательной деятельности в рамках идей Болонского процесса. Рассматриваются тенденции образовательных систем Европы и США в контексте практико-ориентированной подготовки бакалавров. Описываются интерактивные методы и приёмы обучения, приводятся их примеры, анализируются достоинства и недостатки, специфика применения в образовательном процессе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПеченёва, Т.А. Интерактивные технологии в системе подготовки бакалавров ∕Т.А. Печенёва//Мат-лы IV Межд.научно-практ. конф. «Образование. Наука. Культура» (23 ноября 2012 г.): сборник научных статей ∕под общей ред.проф.Б.В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ,2013. – С.41-46 (0, 37 п. л.).ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнтегративные технологии в системе подготовки бакалавровru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
статья 3.pdf356,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.