Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150081
Заглавие документа: Образование как институциональный механизм перехода к устойчивому развитию
Авторы: Сиренко Светлана Николаевна
Тема: образование
Дата публикации: 2014
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Вышэйшая школа – 2014. – № 3. – С. 47–52.
Аннотация: В статье обоснована роль образования как одного из важнейших меха-низмом перехода общества и государства к устойчивому развитию. Определены цели, методологическая основа и критерии соответствия образовательного процесса в вузе интересам устойчивого развития. В качестве значимых результатов предлагается рассматривать формирование у выпускников вуза сложносистемного мышления, а также компетенций для устойчивого развития. В статье раскрывается структура и сущность указанных понятий, а также приводятся примеры заданий, направленных на формирование указанных качеств личности. Разработанные задания для студентов гуманитарных специальностей связанны с компьютерным моделированием социальных-экономико-экологических явлений в мультиагентной среде NetLogo. На их основе углубляются теоретические знания и формируются умения работы со сложно-системными образованиями, которыми являются природа и общество. В заключении приводятся организационно-управленческие условия способствующие более успешному переходу образовательного процесса вуза к образованию в интересах устойчивого развития. Ключевые слова образование в интересах устойчивого развития, высшее образование, компетенции, сложносистемное мышление, компью-терное моделирование, междисциплинарная интеграция.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150081
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УР статья Сиренко.pdf572,96 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.