Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 61.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Управление межфирменными отношениями как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «МПС-Отель»): аннотация к дипломной работе / Анастасия Игоревна Мачекина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Мачекина, Анастасия Игоревна
2016Интернет-маркетинг в стратегии деятельности туристского предприятия (на примере ЧУП «Джетсаундс»): аннотация к дипломной работе / Александра Дмитриевна Мееровская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровка М. В.Мееровская, Александра Дмитриевна
2016Разработка плана по внедрению новой продукции на примере СП «Фрост и К» ООО: аннотация к дипломной работе / Денис Вячеславович Мороз; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Мороз, Денис Вячеславович
2016Гастрономическое наследие Беларуси и возможности его использования в туризме: аннотация к дипломной работе / Дарья Юрьевна Мороз; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В. А.Мороз, Дарья Юрьевна
2016Организация рекламных кампаний гостиничными предприятиями Республики Беларусь (на примере ООО «Трест и К» (Дрозды-клуб): аннотация к дипломной работе / Валерия Юрьевна Пильницкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Пильницкая, Валерия Юрьевна
2016Практика использования объектов историко- культурного наследия на примере КНР в развитии въездного туризма: аннотация к дипломной работе / Мария Васильевна Журко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Журко, Мария Васильевна
2016Управление цепочкой создания ценности для потребителей гостиничных услуг (на примере ЗАО «МПС-Отель» «Ренессанс Минск Отель»): аннотация к дипломной работе / Елена Олеговна Титкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Титкова, Елена Олеговна
2016Корпоративный дизайн в обеспечении конкурентоспособности туристических компаний Республики Беларусь (на примере ЗАО “МПС-отель Ренессанс Минск”): аннотация к дипломной работе / Дарья Сергеевна Радюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Радюк, Дарья Сергеевна
2016Тенденции развития туризма в Европейском макрорегионе: аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Голец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Зайцев В. М.Голец, Анастасия Андреевна
2016Экологический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании (на примере СЗАО «Серволюкс»): аннотация к дипломной работе / Ксения Николаевна Сыса; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Сыса О. П.Сыса, Ксения Николаевна