Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 59 - 61 из 61 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Экологический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности компании (на примере СЗАО «Серволюкс»): аннотация к дипломной работе / Ксения Николаевна Сыса; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Сыса О. П.Сыса, Ксения Николаевна
2016Электронный менеджмент в обеспечении конкурентоспособности организации (на примере учреждения «Национальный художественный музей Республики Беларусь): аннотация к дипломной работе / Марина Владимировна Бенедиктович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Бенедиктович, Марина Владимировна
2016Эффективность работы персонала туристского предприятия (на примере ООО «Путешествуй с нами»): аннотация к дипломной работе / Анастасия Ивановна Иватович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Иватович, Анастасия Ивановна