Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 61  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Автоматизация бизнес-процессов на предприятии и ее влияние на экономическую эффективность: аннотация к дипломной работе / Елена Николаевна Ахраменко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. О. С. МозговаяАхраменко, Елена Николаевна
2016Анализ конкурентоспособности логистического предприятия ООО «Сандерс»: аннотация к дипломной работе / Ксения Валерьевна Токарева ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.Токарева, Ксения Валерьевна
2016Брендинг в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере ООО «Хостел Вива»): аннотация к дипломной работе / Татьяна Петровна Гридюшко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Гридюшко, Татьяна Петровна
2016Гастрономическое наследие Беларуси и возможности его использования в туризме: аннотация к дипломной работе / Дарья Юрьевна Мороз; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В. А.Мороз, Дарья Юрьевна
2016Гостиничные услуги в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития (на примере гостиницы «Европа»): аннотация к дипломной работе / Валерия Ивановна Дмитрук ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетникова А. Н.Дмитрук, Валерия Ивановна
2016Инвестиционная привлекательность делового туризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Мария Сергеевна Остапук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Остапук, Мария Сергеевна
2016Интернет-маркетинг в стратегии деятельности туристского предприятия (на примере ЧУП «Джетсаундс»): аннотация к дипломной работе / Александра Дмитриевна Мееровская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровка М. В.Мееровская, Александра Дмитриевна
2016Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании (на примере ООО «Альторос Девелопмент»): аннотация к дипломной работе / Светлана Сергеевна Саковец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.Саковец, Светлана Сергеевна
2016Информационные системы в развитии делового туризма: аннотация к дипломной работе / Мария Руслановна Королева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Королева, Мария Руслановна
2016Использование инновационных подходов в маркетинговой деятельности ЧТУП «Визабай»: аннотация к дипломной работе / Анастасия Владимировна Тышкевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Тышкевич Анастасия Владимировна
2016Использование информационных технологий в обеспечении конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ООО «Юника-Тревел»): аннотация к дипломной работе / Юлия Сергеевна Боловинцева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Боловинцева, Юлия Сергеевна
2016Кластеры как инновационная форма территориальной организации туристского пространства: аннотация к дипломной работе / Анастасия Сергеевна Смольская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Смольская, Анастасия Сергеевна
2016Конфликты и методы их разрешения на туристском предприятии (на примере ООО «Гедемин тур») / Ольга Николаевна Урбанович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Урбанович, Ольга Николаевна
2016Корпоративный дизайн в обеспечении конкурентоспособности туристических компаний Республики Беларусь (на примере ЗАО “МПС-отель Ренессанс Минск”): аннотация к дипломной работе / Дарья Сергеевна Радюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Радюк, Дарья Сергеевна
2016Маркетинговая деятельность санаторно-курортного учреждения (на примере санатория «Радон»): аннотация к дипломной работе / Дарья Дмитриевна Бахар ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Бахар, Дарья Дмитриевна
2016Маркетинговая деятельность туристского предприятия и направления ее совершенствования на примере туристского предприятия «Ашхабадсыяхат»: аннотация к дипломной работе / Мяхри Байраммухамедовна Оразова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных отношений; науч. рук. Стадник-Ефимова О. П.Оразова, Мяхри Байраммухамедовна
2016Маркетинговая стратегия обеспечения конкурентоспособности ООО «Трест и К»: аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Щербич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Щербич, Анастасия Андреевна
2016Маркетинговые программы в развитии туристских дестинаций (на примере проекта ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие»): аннотация к дипломной работе / Кристина Вячеславовна Сивоха; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Сивоха, Кристина Вячеславовна
2016Международный опыт продвижения туристского продукта национальных парков (на примере национального парка Келлервальд-Эдерзе): аннотация к дипломной работе / Юлия Валерьевна Фёдорова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.Фёдорова, Юлия Валерьевна
2016Место и роль белорусских общественных организаций в развитии агроэкотуризма: аннотация к дипломной работе / Вадим Сергеевич Майоров; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В. А.Майоров, Вадим Сергеевич