Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Маркетинговые инструменты продвижения делового туризма и корпоративных мероприятий (на примере ТЧУП «Санни Трэвел энд Трейд») / Виктория Валерьевна Былина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Былина, Виктория Валерьевна
2016Сущность и механизмы реализации туристской политики государств / Мурат Борщов; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Борщов, Мурат
2016Магчымасці выкарыстання вядомых беларускіх брэндаў у прамоцыі Беларусі як турыстычнай дэстынацыі / Андрэй Сяргеевіч Дубіна; БДУ, факультэт міжнародных адносін, кафедра міжнароднага турызму; навук. кір. Бароўка М. В.Дубіна, Андрэй Сяргеевіч
2016Интеграционный потенциал Евразийского экономического союза в сфере туризма и гостиничного бизнеса и пути его реализации / Иван Михайлович Махнач; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.Махнач, Иван Михайлович
2016Принципы зеленой экономики и туризм: белорусский опыт / Алиса Сергеевна Акифьева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В. А.Акифьева, Алиса Сергеевна
2016Інавацыйныя падыходы да рэалізацыі стратэгіі дыферэнцыяцыі прапановы экалагічна-чыстых прадуктаў беларускіх фермерскіх гаспадарак / Мікалай Яўгеньевіч Ханін; БДУ, факультэт міжнародных адносін, кафедра міжнароднага турызму; навук. кіраўнік Хоміч С. А.Ханін, Мікалай Яўгеньевіч