Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149624
Title: Маркетинговые исследования : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. Чесалин, Н. С. Медведева, Э. В. Рыбакова ; под ред. В. И. Чесалина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 242–243
Authors: Чесалин, Владимир Иванович
Медведева, Нина Сергеевна
Рыбакова, Э. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 11-Apr-2016
Abstract: Учебно-методический комплекс имеет целью сформировать у студентов систему научных представлений о маркетинговых исследованиях, обучить теоретическим основам и практическим навыкам, методам и технологиям сбора, обработки и анализа маркетинговой информации. Учебно-методический комплекс содержит теоретическую часть, материалы к практическим занятиям, раздел контроля знаний и вспомогательный раздел. Предназначен для студентов экономических специальностей.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149624
Registration number: Деп. в БГУ 28.03.2016, №002628032016
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинговые исследования.pdfУчебно-методический комплекс2,91 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.