Logo BSU

Материалы 13-ой научно-методической конференции, посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой, Минск, 26 марта 2016 года : [40] Collection home page

Междисциплинарность как стратегия образовательного процесса : материалы XIII науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, факультета философии и социальных наук БГУ, Минск, 29 марта 2016 г. / редкол.: А. А. Легчилин, Е. В. Беляева. – Минск, БГУ, 2016. – 80 с.

В сборник включены материалы, подготовленные преподавателями факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета к очередной научно-методической конференции, посвященной обсуждению междисциплинарности как стратегии образовательного процесса.

Междисциплинарность как стратегия образовательного процесса : материалы XIII науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, факультета философии и социальных наук БГУ, Минск, 29 марта 2016 г. / редкол.: А. А. Легчилин, Е. В. Беляева. – Минск, БГУ, 2016. – 80 с.

Редакционная коллегия:

кандидат философских наук, доцент А.А. Легчилин, кандидат философских наук, доцент Е.В. Беляева

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 40
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Междисциплинарное взаимодействие как основа формирования компетенций современного специалистаШубаро, О. В.
2016Специфика преподавания психологических дисциплин на непрофильных факультетахШирко, С. М.
2016Учебная деятельность в вузе глазами студентовЦыкунова, А. А.
2016Эдьютейнмент как новая педагогическая технологияХонский, С. И.
2016Оптимизация учебного процесса при работе со студентами-первокурсниками, склонными к прокрастинацииХонский, С. И.; Бутько, А. Г.
2016На пути к трансдисциплинарности в высшем образовании: проблемы и перспективыФофанова, Г. А.
2016Особенности изучения мнений агентов образовательного процессаФилинская, Л. В.
2016Профильные и непрофильные учебные дисциплины в подготовке психологовТанчинская, Л. Н.
2016Междисциплинарность как условие преодоления асимметрии профессионального будущего психологовСорока, Н. А.
2016Конфликты как объект научно-исследовательского интереса студентовСмирнова, Ю. С.
2016Философия преподавания и реализация междисциплинарных связейСмирнов, Н. А.
2016Сценарии диалогической модели семинарского занятияСидоренко, И. Н.
2016Особенности организации и планирования научно-исследовательской работы студентов на ФФСН БГУСайганова, В. С.
2016Воспитание и развитие в процессе междисциплинарного обученияПавлова, А. Т.
2016Имидж университетской кафедры в социальных сетях: к проблеме диалога между преподавателем и студентомНовикова, О. В.
2016Междисциплинарность в философско-историческом образованииНовиков, В. Т.
2016Имитационно-ролевая игра как форма организации групповой мыследеятельности и взаимодействия обучаемыхМетлицкий, И. Е.
2016Методологический потенциал логики как аспект повышения эффективности образовательного процессаМалая, Н. В.
2016О пользе преподавания психологии философамЛисин, В. А.
2016Междисциплинарность как императив современного образованияЛещинская, И. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 40