Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149384
Заглавие документа: СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «СОНЦА» НА РЫНОК КИТАЯ
Авторы: Шитько, Евгения
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание источника: Рекламно-медийная поддержка белорусского экспорта : состояние, проблемы, перспективы : материалы Второй кафедральной студенческой науч.-практ конф., Минск, 10 мар. 2016 г. / сост. Б.Л. Залесский. – Минск: Бизнесофсет, 2016. – С. 159-162.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149384
Располагается в коллекциях:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шитько-1.pdf123,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.