Logo BSU

2016. Язык и социум : [102] Главная страница коллекции Статистика

Logo
Сборник содержит материалы Международной научной конференции, посвященной различным аспектам взаимодействия языка и социума. В сборнике представлены работы, касающиеся исследований языковой политики, языковой ситуации и проблем билингвизма, социокультурных аспектов структуры языка, методологии дискурс-исследований, языка СМИ, социального и национального в аспекте художественного восприятия, вопросов межкультурной коммуникации и преподавания русского языка как иностранного. Для филологов, культурологов, социологов, философов.
Язык и социум : материалы Х Междунар. науч. конф., Минск, 15 – 17 октября 2015 г. / редкол.: И. С. Ровдо (пред.) [и др.] ; под общ. ред. Л. Ф. Гербик. – Минск : Колорград, 2016. – 350 с. Редакционная коллегия: доктор филологических наук, профессор И. С. Ровдо (председатель); доктор филологических наук, профессор Д. Г. Богушевич; доктор филологических наук, профессор Н. Б. Мечковская; доктор филологических наук, профессор И. Ф. Ухванова; доктор педагогических наук, профессор Ф. М. Литвинко; кандидат филологических наук, доцент Л. Ф. Гербик (отв. редактор) ISBN 978-985-7148-34-9

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 102
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Взаимодействие "Врач-пациент": доминирование или партнерство?Григорович, А. В.
2016Роль невербальных кинетических компонентов коммуникации в процессе обучения иностранному языкуХайдер Кадхим Мвер
2016Тестирование по русскому языку как иностранному: опыт и перспективыТихоненко, Е. В.
2016Значение невербальной коммуникации для преподавателя РКИ (на материале русской и тунисской лингвокультур)Строганова, К. Е.
2016Обучение польских студентов-филологов русскому глагольному управлению с привлечением комплекса упражненийСентюрова, Н. А.
2016Проблема мотивации чтения художественной литературы в нефилологической аудиторииСанникова, А. В.
2016Работа над терминологией на занятиях по РКИ на продвинутом этапе обучения: методические рекомендации по преодолению трудностейРубаник, Т. В.
2016К вопросу о создании инновационной методики обучения иностранных студентов-филологов чтению на основе социокультурного подхода и с использованием полимодальных источников информацииРодина, М. Ю.
2016Лингводидактические особенности учебника русского языка как иностранного для курсовШестак, О. В.; Парецкая, М. Э.
2016Русский литературный язык XVIII века как объект изучения иностранных студентов-филологовМатюнова, А. А.
2016Образовательные возможности музейной экскурсии в практике преподавания РКИМазько, Г. Ч.
2016От диалога к рассуждению (стихотворение Ю. Визбора "Телефонный разговор" на уроке РКИ)Лапуцкая, И. И.
2016Развитие навыков аудирования на уроках русского языка в Назарбаев интеллектуальной школеКарымсакпаева, С. Н.
2016Формирование риторической компетенции на 2-ой и 3-ей ступени общего среднего образования: реализация возможностей программы по русскому языкуИгнатович, Т. В.
2016Обучение русскому языку с учетом этнопсихологических особенностейИвашень, Е. И.; Стойка, Г. Л.
2016Художественная литература как источник формирования социокультурной компетенции (из опыта работы)Зайцева, Л. А.; Ерчинская, Н. В.
2016Методические основы расширения рецептивного словаря иностранных студентов в контексте лингвокультурологического подходаГромыко, М. Н.
2016Обучение диалогической речи: пути "сверху вниз" и "снизу вверх"Вильтовская, А. А.
2016Самостоятельная работа как необходимое условие обучения иноязычному общениюВариченко, Г. В.; Кишкевич, Е. В.; Проконина, Ж. В.
2016Речевое поведение в иноязычном общенииВариченко, Г. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 102
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed