Logo BSU

2015. Идеи. Поиски. Решения. Ч. 1 : [8] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике статей и тезисов IX Международной научно-практической конференции раскрываются различные подходы к решению проблем межкультурной коммуникации, перевода художественной, научно-технической литературы. Рассматриваются инновационные методы и технологии обучения иностранным языкам, исследуются проблемы современной высшей школы. Анализируются проблемы зарубежного и отечественного языкознания. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов.
Идеи. Поиски. Решения: сборник статей и тезисов IX Междунар. науч. практ. конф., Минск, 25 ноября 2015 г./Редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. - В 6 частях. - Часть1.– Мн.: БГУ, 2015. – 43 с. Редакционная коллегия: доктор филологических наук, профессор И.С. Ровдо – председатель доктор педагогических наук, профессор Н.Н. Нижнева – отв. ред. доктор педагогических наук, доцент Л.П. Костикова кандидат филологических наук, доцент О.Н.Кулиева кандидат филологических наук, доцент П.И. Навойчик кандидат филологических наук, доцент Н.П. Науменко

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 8 из 8
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Вывучэнне моўнай карціны свету ў лінгвістыцыЖукава, Ю. А.
2015Коммуникативные стратегии и тактики в повседневном общении тунисцев и русскихСтроганова, К. Е.
2015Прагматические средства адресации в итальянском языке в рекламном текстеРудая, Н. А.
2015Смысловые особенности субкатегории «комплимент» как единицы речевого актаКодирова, Н.
2015Бейсик-инглишКривогина, Т. В.
2015Языки профессионального и бытового общения в УкраинеГресько, О.
2015Социорегиональный сопоставительный анализ английских новостных блоковГалай, В. Б.
2015Выражение эмоций в современном английском языке (на примере эмоций гнева и восторга)Белько, Е. В.; Малык, В. М.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 8 из 8
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed