Logo BSU

Социальные коммуникации. 2016 : [42] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 42
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Образы мужчины и женщины в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Щёлкова Анастасия Артуровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЩёлкова, Анастасия Артуровна
2016Речевое воздействие в средствах массовой информации: реферат дипломной работы / Шумский Кирилл Юрьевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичШумский, Кирилл Юрьевич
2016Репрезентация избирательной кампании в белорусской общественно-политической прессе: реферат дипломной работы / Шишко Яна Александровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаШишко, Яна Александровна
2016Коммуникационные аспекты профессионального выгорания (на примере педагогов гимназии № 61 г. Минска): реферат дипломной работы / Хроменкова Мария Владимировна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаХроменкова, Мария Владимировна
2016Текущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаХалецкая, Анастасия Борисовна
2016Проективные методы исследования рекламы: реферат дипломной работы / Филипович София Игоревна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаФилипович, София Игоревна
2016Информационное обеспечение краудфандингового проекта (на примере проекта «Coffee Cup – приложение для любителей кофе»): реферат дипломной работы / Филимонов Артём Юрьевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаФилимонов, Артем Юрьевич
2016Визуальные коммуникации в индустрии моды: реферат дипломной работы / Фетисова Анна Радиславовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичФетисова, Анна Радиславовна
2016Позиционирование бренда косметики (на примере компании «BelorDesign»): реферат дипломной работы / Сурма Марина Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаСурма, Марина Викторовна
2016Продвижение имиджа политика в новых медиа: реферат дипломной работы / Семёник Вячеслав Сергеевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичСемёник, Вячеслав Сергеевич
2016Медиапланирование в рекламной кампании (на примере АО «Abbot Laboratories S.A.»): реферат дипломной работы / Сахнюк Каролина Александровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичСахнюк, Каролина Александровна
2016Нарративные структуры в рекламном тексте (на примере белорусской коммерческой рекламы): реферат дипломной работы / Пясецкая Наталья Анатольевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичПясецкая, Наталья Анатольевна
2016Product Placement на телевидении: реферат дипломной работы / Плешкевич Александра Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичПлешкевич, Александра Андреевна
2016Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций: реферат дипломной работы / Плетнёва Дарья Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичПлетнёва, Дарья Сергеевна
2016Продвижение бренда в культурно-развлекательной сфере (на примере БКУП «Парк культуры и отдыха»): реферат дипломной работы / Панов Никита Алексеевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаПанов, Никита Алексеевич
2016Продвижение брендов посредством Social Media Marketing: реферат дипломной работы / Павлюкевич Кирилл Владимирович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаПавлюкевич, Кирилл Владимирович
2016Репрезентация проблематики социальной ответственности ТНК в социальных медиа (на примере Facebook): реферат дипломной работы / Павлович Диана Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаПавлович, Диана Сергеевна
2016Коммуникационная активность международных межправительственных организаций в сети Интернет (на примере деятельности Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев и Международной организации по миграции в Республике Беларусь): реферат дипломной работы / Новицкая Юлия Олеговна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаНовицкая, Юлия Олеговна
2016Продвижение услуги в сети Интернет (на примере компании 13holodilnikov): реферат дипломной работы / Неноглядов Андрей Андреевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаНеноглядов, Андрей Андреевич
2016Юмор в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Мацкевич Виктория Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичМацкевич, Виктория Сергеевна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 42