Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Образ успешной женщины в печатных СМИ: реферат дипломной работы / Анна Васильевна Журко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Ефимова Надежда ВикторовнаЖурко, Анна Васильевна
июл-2019Женские образы в коммерческой рекламе: аннотация дипломной работы / Мартинкевич Полина Дмитриевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина ИвановнаМартинкевич, Полина Дмитриевна
2017Динамика гендерных ролей в информационном обществе: реферат дипломной работы / Ольга Сергеевна Смолянко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Ефимова Надежда ВикторовнаСмолянко, Ольга Сергеевна
2016Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Кривошей Екатерина Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичКривошей, Екатерина Андреевна
2016Образы мужчины и женщины в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Щёлкова Анастасия Артуровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЩёлкова, Анастасия Артуровна
июл-2019Гендерные особенности восприятия коммерческой рекламы: аннотация дипломной работы / Станкевич Софья Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаСтанкевич, Cофья Олеговна