Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147950
Заглавие документа: Маркетинговые и PR-технологии в формировании позитивного имиджа высшего учебного заведения
Другое заглавие: Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве
Авторы: Басава, Ганна Іванаўна
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камунікацыя. Журналістыка. Сродкі масавай інфармацыі
Дата публикации: 2015
Издатель: Могилев: Могилевский институт МВД
Библиографическое описание источника: Сборник статей
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147950
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.