Logo BSU

Просмотр "Статьи экономического факультета 2016" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 26 - 45 из 112 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Идеологические основания социально-экономического развитияБайнев, Валерий Федорович
2016Идеология как экономическая категорияБайнев, Валерий Федорович
2016Инвестор с портфелем. На помощь надейся, но и сам старайсяБайнев, Валерий Федорович
2016Инновационная восприимчивость образования как фактор конкурентоспособности социально-экономического развитияКирпич, Сергей Васильевич
2016Инновационные условия и предпринимательская деятельность современных университетов: отечественные и мировые тенденцииГоловчанская, Елена Эдуардовна
2016Институт идеологии в экономике: историко-теоретический контекстЛемещенко, Петр Сергеевич
2016Институциональные изменения как основа социально-экономического прогнозированияЛемещенко, Петр Сергеевич
2016Интеграционная доктрина развития и ее гуманитарно-нравственный фундаментБайнев, Валерий Федорович
2016Интеграционные процессы как необходимое условие развития интеллектуальных ресурсов с системе университетов предпринимательского типаГоловчанская, Елена Эдуардовна; Шаховская, Л. С.
2016Интеграция национальных систем капитала в условиях глобализацииГлеба, Тамара Ивановна
2016Интеграция образования, науки и производства как необходимое условие формирования эффективного рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь в условиях инновационной экономикиВетёлкина, Анна Геннадьевна
2016Исторический тренд и современные ограничения институциональной динамикиЛемещенко, Петр Сергеевич
2016Качество человеческого капитала Республики Беларусь и факторы, его определяющие / О.Е. КрупейченкоКрупейченко, Ольга Евгеньевна
2016Контрактные отношения в институциональных преобразованиях экономикиСакович, Мария Владимировна
2016Латеральное мышление как составляющая квалификации современного менеджераВоробьева, Е. М.; Воробьев, Александр Владимирович
2017Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с.Головчанская, Елена Эдуардовна
2016Маркетинговая основа повышения конкурентоспособности организации в условиях инновационной экономики БеларусиГоловчанская, Елена Эдуардовна; Клейменычева, И. Д.; Мальцева, Д. В.
2016Методические и практические аспекты внедрения стандарта финансовых сообщений ISO 20022Унгур, Дмитрий
2016Методолгические основы системы продвижения товаров на внешние рынкиПолоник, С. С.; Хоробрых, Э. В.; Литвинчук, А. А.
2016Механизм секьюритизации активов на примере ипотекиКарачун, Ирина Андреевна; Лазюк, Вероника