Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147527
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хведченя, Людмила Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-18T10:23:09Z | - |
dc.date.available | 2016-02-18T10:23:09Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Историко-филологические исследования: традиции и современные тенденции. Под ред.: E. Kozak, A. Pogody-Kolodziejak. – Tom XV | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147527 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена описанию тенденций обновления СОИЯ в контексте КП. В отличие от традиционного знаниевого подхода КП расширяет содержание за счет включения в него не только содержательно-логической, но и процессуальной стороны по его усвоению. Последняя представ- лена компонентами деятельностного характера, такими как: способы речевого взаимодействия; навыки творческой деятельности; общеучебные познавательные навыки. Методическая адаптация заключается в обосновании отбора СОИЯ и соответствующем учебно-методическом обеспечении процесса обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Siedlce | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Теоретико-методологические основания коррекции и методологической адаптации содержания обучения иностранным языкам в контексте компетентностного подхода | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Теоретико-методологические основания коррекции.pdf | 341,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.