Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Людмила Владимировна-
dc.date.accessioned2016-02-18T10:23:09Z-
dc.date.available2016-02-18T10:23:09Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИсторико-филологические исследования: традиции и современные тенденции. Под ред.: E. Kozak, A. Pogody-Kolodziejak. – Tom XVru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/147527-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию тенденций обновления СОИЯ в контексте КП. В отличие от традиционного знаниевого подхода КП расширяет содержание за счет включения в него не только содержательно-логической, но и процессуальной стороны по его усвоению. Последняя представ- лена компонентами деятельностного характера, такими как: способы речевого взаимодействия; навыки творческой деятельности; общеучебные познавательные навыки. Методическая адаптация заключается в обосновании отбора СОИЯ и соответствующем учебно-методическом обеспечении процесса обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherSiedlceru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleТеоретико-методологические основания коррекции и методологической адаптации содержания обучения иностранным языкам в контексте компетентностного подходаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Теоретико-методологические основания коррекции.pdf341,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.