Logo BSU

Просмотр "Научно-методическая конференция факультета философии и социальных наук" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 21 - 40 из 523 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2005КСР как методический проект формирования критического мышленияВоробьева, С. В.
2005Дискуссия как форма проведения семинарского занятияШубаро, О. В.
2005Учебно-методический комплекс как средство организации контролируемой самостоятельной работы студентовКурилович, Н. В.
2005Некоторые особенности организации контролируемой самостоятельной работы студентов в процессе преподавания этикиЗеленкова, И. Л.
2005Роль интерактивных форм обучения в процессе преподавания историко-философских дисциплинЛещинская, И. И.
2005Опыт преподавания философии и возможности развития самостоятельной работы студентов философского отделенияАнохина, В. В.
2005Философствовать конкретно (опыт самостоятельной работы студентов по истории философии)Легчилин, А. А.
2006Модели учебной коммуникацииКорчалова, Н. Д.
2006Конструктивный диалог преподавателя и студентов, пути его совершенствованияДанильченко, А. В.
2006Диалог как проблема учебного процессаБарковская, А. В.
2006Молодость и мудрость в философииЛегчилин, А. А.
2006Рациональное и эмоционально-нравственное в общении преподавателя и студентаУкраинец, П. П.
2006О творчестве, индивидуальности и нравственной ответственности УчителяСажнев, Е. В.
2006Коммуникация преподаватель-студент: мнение преподавателейЕлсукова, Н. А.
2006Нравственные аспекты проблемы диалога преподавателей и студентовЗеленкова, И. Л.
2006Оценка как инструмент воспитания у студента адекватной самооценкиТерещенко, О. В.
2006Этика делового общения в вузе: преподаватель – студентЖукова, С. П.
2006Домашнее эссе как необходимое звено в диалоге преподавателя и студентаТитаренко, Л. Г.
2006Отношение студентов ФФСН к рейтинговым системам оценки знаний, применяемым на факультетеШироканова, А. А.
2006Из практики использования накопительной системы оценкиСергаев, С. И.