Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/14510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХохрякова, К. А.-
dc.date.accessioned2012-08-29T09:34:45Z-
dc.date.available2012-08-29T09:34:45Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: тез. докл. V науч. конф. студен-тов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 21 мая 2008 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Мн.: БГУ, 2009. – с. 54-56ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/14510-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМобильный маркетинг как новое направление маркетинговых коммуникаций.ru
Располагается в коллекциях:05 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25. Мобильный маркетинг как новое направление маркетинговых коммуникаций.pdf278,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.