Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134454
Заглавие документа: Маркетинг как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере ООО «СЭРМАР») / Захарченко Н.В.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. канд. техн. наук, доцент Т. В. Борздова
Авторы: Захарченко, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/134454
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарченко Н.В..pdf84,29 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.