Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 82.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Сравнение приёмов наименования публицистических статей на материале газет 1985-2005 годовАндреева, Л. С.; Кривонос, Е. А.
2015Социорегиональный сопоставительный анализ английских новостных блоковГалай, В. Б.
2019Структурные параметры концепта политика через призму канадского газетного дискурсаКурганова, Н. И.
2019Французский телевизионный информационный дискурс в типологии медийных дискурсовЛапунова, О. В.
2019Рекламный текст: франко-русские параллелиБалабанова, И. Я.; Абдуллина, Л. Р.
2007Способы передачи культурозначимой информации в рекламном текстеИльичёва, И. Л.
2007Экспрессивные средства языка современных СМИ: основные тенденции, культурно-речевая оценкаБерезин, В. М.
2007Стратегии и тактики адресации в спонтанной радиоречиНестерова, Н. Г.
2016Функции ссылок в публицистическом текстеТихомирова, Е. А.
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.