Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 57.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Способы передачи культурозначимой информации в рекламном текстеИльичёва, И. Л.
2007Стратегии и тактики адресации в спонтанной радиоречиНестерова, Н. Г.
2015Слоган как особый жанр в английской рекламеШутько, В. С.; Малицкая, Ю. В.
2016Функции ссылок в публицистическом текстеТихомирова, Е. А.
2015Социорегиональный сопоставительный анализ английских новостных блоковГалай, В. Б.
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.
2007Экспрессивные средства языка современных СМИ: основные тенденции, культурно-речевая оценкаБерезин, В. М.
2012Моделирование картины мира потребителя информации в медиатекстеПахомова, Ю. Н.
2011Языковые приёмы и средства объективизации информации во французском телевизионном репортажеЛапунова, О. В.
2013Категория диалогичности в публицистическом тексте (на материале статей спортивной Интернет-журналистики)Черепко, Валерия Сергеевна