Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 34.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Слоган как особый жанр в английской рекламеШутько, В. С.; Малицкая, Ю. В.
2016Функции ссылок в публицистическом текстеТихомирова, Е. А.
2015Социорегиональный сопоставительный анализ английских новостных блоковГалай, В. Б.
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.
2011Гендерный перенос в публицистикеЛарина, Т. И.
2014Графиксация как способ создания новых смыслов в белорусской периодической печатиГорегляд, Елена Николаевна
2013Русские и белорусские молодежные журналы в Чехии 20–30-х годов ХХ столетияБельская, Татьяна
2011Fairytale motives in the case of Slovenian advertisementsKlaus, Simona
2012Моделирование картины мира потребителя информации в медиатекстеПахомова, Ю. Н.
2011Сравнение приёмов наименования публицистических статей на материале газет 1985-2005 годовАндреева, Л. С.; Кривонос, Е. А.