Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 29.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Структурные параметры концепта политика через призму канадского газетного дискурсаКурганова, Н. И.
2019Французский телевизионный информационный дискурс в типологии медийных дискурсовЛапунова, О. В.
2019Рекламный текст: франко-русские параллелиБалабанова, И. Я.; Абдуллина, Л. Р.
2021Эволюция языковой нормы как отражение эволюции национального сознанияВолынец, Т. Н.
2021Семантическая деривация в китайском и русском интернет-сленге: общее и культурно специфическоеЧжан Аньци
2021Лингвокреативность в англоязычном медийном дискурсе: гибридное взаимодействие лингвокреатемШмелёва, Е. С.
2021Рекламный текст как объект лингвокультурологического анализаЗахаренко, И. В.
2021Каламбур в рекламе: восприятие студентов-иностранцевАрискина, О. Л.; Дрянгина, Е. А.; Сувханова, А.
2023Новыя значэнні слоў у аўтарскай мове і мове СМІ: ад памылкі да наватарстваМарозава, А. А.
2021Лингвокультурные особенности восприятия российских и китайских интернет-мемов: результаты компаративного исследованияДенисова, Г. В.; Смирнова, О. В.