Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РЕЦИПИЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: АССОЦИАТИВНАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯСавенкова, О. А.
2013Категория диалогичности в публицистическом тексте (на материале статей спортивной Интернет-журналистики)Черепко, Валерия Сергеевна
2013Реклама как способ удовлетворения потребностей «Нового человека»Савенкова, Ольга Александровна
2013Русские и белорусские молодежные журналы в Чехии 20–30-х годов ХХ столетияБельская, Татьяна
2013Речеэтикетные жанры в дискурсе районной прессыГербедь, Наталья Геннадьевна
2013Особенности функционирования экономического термина «логистика» в языке газетыКостюшко, Екатерина Тадеушевна
2013Особенности функционирования ФСП определенности /неопределенности в русском и польском публицистическом дискурсеЛарионова, Елена Александровна
2013Мова беларускай інтэрнэт-прасторыБаламут, Н. Г.
2013Контекстная реклама как вид сетевой рекламыШмыга, Д. Л.